Комета Галлея (2020) скачать торрент

Год выпуска: 2020
Жанр: Комедия, мелодрама
Выпущено: Россия, MEGOGO original, Star Media
Режиссер: Милена Фадеева
В ролях: Лия Ахеджакова, Анна Михалкова, Аня Чиповская, Антон Шагин, Софья Лукьянова, Павел Прилучный, Максим Лагашкин, Нина Усатова, Максим Жегалин, Светлана Колпакова

Игнат все свое свободное время проводит в горной обсерватории, где занимается изучением земных светил. Парень стоит на пороге великого открытия, которое сможет изменить жизни многих людей. Все дело в том, что ему удается открыть комету, которая стремительно приближается к нашей планете. Все это может привести к непоправимой катастрофе. Чтобы хоть как-то спасти этот мир, он решает отправиться в Москву, где намерен изложить все свои исследования в институт астрономии.
Дело срочное, и не терпит отлагательств. Парень отправляется в столицу. За короткий отрезок времени, ему нужно успеть еще, развестись с женой. Одним словом, дел уйма. По дороге, парень встречает странную девушку. Между ними завязывается дружба, которая, похоже, перерастает во что-то большее. Именно Таисия меняет жизнь нашего героя: он в одночасье забывает про все свои проблемы.
Спонтанное знакомство с семьей девушки, обсуждение будущей свадьбы, все выглядит странно. В самый канун Нового года, ему придется сделать довольно непростой выбор, выбор, который сделает всех счастливыми.
Тридцатичетырёхлетний Игнат с символической фамилией Галлей по профессии физик-астроном. Он с головой уходит в свою работу в обсерватории, находящейся в горах, и он сильно увлечён звёздным небом. Однажды ему приходится ехать в Москву, чтобы официально оформить развод, и там молодой человек знакомится с таинственной девушкой Таисией. Та в свою очередь решает представить его своей семье – маме Юлии, сестре Дусе и слишком культурной, но с муравьями в голове бабушке Янге Львовне. После этого перед самым Новым годом Галлею предстоит принять особо важное решение, которое в будущем изменит не только его жизнь, но и жизнь семьи Таисии.

14.01.2021